Весной в фитнес-клубах большой наплыв клиентов, а зимой обычно клиентов не так много. Это, несомненно, связано с тем, что люди готовят свои фигуры к лету. Задача любого фитнес-клуба добиться максимальной посещаемости без привязи к сезону. Как это сделать?
Создать максимально комфортные условия для клиентов, чтобы они могли заниматься спортом с удовольствием. Важную роль в этом играет оснащение зала, компетентность тренеров, а также прямая выгода для клиента при покупке абонемента. Эти факторы становятся решающими для посетителей при выборе фитнес-клуба для занятий спортом.
Качественный сервис для посетителей фитнес-клубов
Как ускорить обслуживание клиентов, при этом оставив его на самом высоком уровне? Автоматизировать работу ресепшена!
Поможет вам в этом идеальная формула, для быстрого обслуживания клиентов, которую мы вывели самостоятельно: электронные абонементы + USB-считыватель на ресепшене. А если интегрировать оборудование с 1C:Фитнес, то вы будете видеть все нужные показатели в онлайн-режиме и легко выводить аналитику.
Есть желание узнать о нашем оборудовании подробнее? Приглашаем вас на выставку «Россия. Фитнес» с 19 по 24 апреля. Мы будем ждать вас.
Узнать подробнее о нашем сотрудничестве и интеграции оборудования с 1C:Фитнес можно на стенде. Кроме того, вы можете получить приятный подарок - RFID-брелок от Росбраслет в фирменном дизайне.