Позвоните нам
+7 (499) 703-07-66
Ответим в чате

Рынок индустрии фитнеса в Санкт-Петербурге — особенный

На Global Fitness Russia гости и эксперты много говорили про особенности рынка фитнеса в Санкт-Петербурге, делились сложностями и проблемами, с которыми приходится сталкиваться ежедневно. Мы тоже рассказали о своем опыте и продуктах. Наше оборудовани

IMG_2875 (2).jpg

«Если вы смогли открыть фитнес-клуб в Питере и продержаться на рынке более 3 лет — вы сможете вести бизнес в любом регионе!!» Таким секретом поделилась с нами руководитель фитнес-клуба на форуме в Санкт-Петербурге. 

Global Fitness Russia — это не только про партнеров, продукцию и безопасность. Это про то, как привлекать клиентов, как считать эффективность и на что опираться при принятии решений.

За 2 дня выставки-форума участники и эксперты много говорили про рынок фитнес-услуг в стране и про его особенности в Санкт-Петербурге. Нам было интересно узнать, как строится индустрия фитнеса здесь. Оказалось, что в СПБ эта сфера имеет особенности: привлекать клиентов, а тем более удерживать их — очень сложно. 

Большинство спикеров говорили про клиентоориентированность, сервисную работу. Найти честных, опытных, вежливых сотрудников — большая проблема. Еще сложнее удержать обученных специалистов, которых часто переманивают конкуренты. Многие руководители фитнес-клубов отметили сложность работы администратора. Сотрудникам приходится отслеживать все моменты: входы-выходы клиентов, регистрацию, покупки, ответы на вопросы.

Участники поделились не только рутинными проблемами, но и наболевшим. Рассказали, как сотрудники обманывают владельцев фитнеса — продают абонементы мимо кассы, сколько бизнес теряет в выручке и как решили бороться с нечестными сотрудниками. 

Мы тоже поделились опытом и рассказали про свои продукты:

- RFID-браслеты/карты/брелоки

- Электронные замки

- RFID-считыватели

- Система «АНТИКРАЖА»

- Киоски самообслуживания

- Браслетоприемники

- ПАК «Умный шлагбаум»

Наше оборудование и RFID-браслеты как раз направлены на то, чтобы устранить эти «черные дыры» в сервисе: помочь персоналу в работе, автоматизировать многие процессы, исключить воровство. Качество сервиса растет в разы, клиенты становятся более лояльными, посещаемость увеличивается.

В сегодняшних реалиях автоматизация фитнеса — это уже не блажь, это реально рабочий инструмент, который помогает экономить


Получите скидку 10%

на первый заказ
Вернуться наверх