Новости

Браслеты для новогодних курортов: грядет сезон

Браслеты для новогодних курортов: грядет сезон

Новогодний сезон стартовал. И, несмотря на пандемию и ограничения, ожидается наплыв клиентов. Просидевшие почти полгода на изоляции люди наконец-то смогут вырваться из дома и отдохнуть на курортах.

Неизменно каждый год наибольшей популярность пользуются горнолыжные курорты, где можно весело провести время, хорошо отдохнуть, заняться спортом и устроить себе настоящую перезагрузку. 

Чего ждут клиенты от курортов?

  • - Развлечений: сауны, бани, спа, склоны и любые другие услуги, доступные в отеле, будут пользоваться большой популярностью
  • - Уюта: приятная атмосфера, качественный сервис, чистота и современный интерьер — именно это создает хорошее впечатление в первую очередь
  • - Безопасности: никаких посторонних, надежные замки на дверях в номер, ячейки для хранения ценных вещей
  • - Комфорта: гости хотят свободно перемещаться по курорту и не думать о кошельке, сумке или т.д.

Правильно организовать работу курорта, автоматизировать все процессы и повысить комфорт постояльцев помогут браслеты с чипами от компании «РОСБРАСЛЕТ». 

Зачем нужны RFID-браслеты на курортах?

Если в отеле уже установлена СКУД (система контроля и управления доступом), то внедрить браслеты будет очень просто. Они заменят привычные всем бесконтактные карты. Если же система еще не установлена, самое время начать автоматизацию. 

Преимущество электронных браслетов состоит в том, что ими удобно пользоваться. Достаточно просто надеть их на руку, и клиент получит доступ ко всем услугам курорта. Какие же функции может выполнять бесконтактный браслет с чипом от РОСБРАСЛЕТ?

  • Пропуск в любую зону

Территорию гостиницы можно разделить на несколько зон, доступ в которые будет разграничены. Браслет поможет гостю свободно перемещаться между ними, если он взял полный пакет услуг. Если же он выбрал только несколько из них, то в остальные зоны проход для него будет закрыт. 

  • Ключ от номера и ячейки хранения

Чиповый браслет позволяет открывать и закрывать номер в гостинице, а также ячейку. Потерять его или скопировать будет очень сложно. К тому же, электронные замки сохраняют в памяти каждое открывание и закрывание, а также номер идентификатора. И если клиент посчитает, что у него пропали какие-то вещи, можно легко посмотреть в системе, был кто-то в номере или нет. 

  • Пропуск на склон

Браслет skipass — настоящая находка для горнолыжных курортов. Они намного удобнее, чем карты и брелоки. RFID-браслеты всегда будут на запястье клиента. Останется только поднести его к считывателю, чтобы отметиться на подъемнике. Больше не нужно ничего складывать по карманам и постоянно доставать, а потерять браслет практически невозможно. Но если даже такое случится, достаточно будет удалить пропуск из системы и выдать новый. Никто не сможет воспользоваться чужим пропуском скипасс. 

Еще один плюс — на курорте будут работать только их фирменные RFID-браслеты Skipass. Другие просто не считаются, поэтому вход на склон будет закрыт для посторонних, и обмануть систему невозможно.

Если же у вас нет собственного подъемника или склона, но вы сотрудничаете с одним из них, достаточно будет просто запрограммировать скипасс-браслет, чтобы он срабатывал и в отеле, и на подъемнике. И для тех, кто воспользуется этим предложением, можно предусмотреть бонусы и скидки.

  • Средство оплаты

Предлагаете гостям платные услуги? Но они не хотят постоянно носить с собой кошельки, и поэтому отказываются от них? Предложите им оплачивать все при помощи чипового браслета, который они носят на запястье. И вы увидите, что они с удовольствием будут пользоваться им. 

Как правило, доступно два способа начисления средств:

  1. предоплата — постояльцы пополняют браслеты при въезде и во время проживания, и только потом оплачивают им покупки,
  2. кредитный счет — гости оплачивают все браслетом, и только при выезде из отеля оплачивают кредитный счет.

Оба способа удобны и эффективны, нужно просто выбрать тот, который нравится больше.

  • Идентификатор в системе лояльности

Предложите клиентам стать участниками системы лояльности. Начисляйте им баллы или дарите скидку за определенные действия. Например, за посещение сауны, спа или покупку обедов можно начислять бонусы, которые затем используются для оплаты подъемника. В этом случае гости не только останутся на вашем склоне, но при этом захотят воспользоваться дополнительными услугами. 

Это самые популярные, но далеко не все функции электронных браслетов с RFID-чипами. Вручайте своим клиентам удобные и комфортные для использования идентификаторы от РОСБРАСЛЕТ. А мы сделаем их вашим фирменным аксессуаром: нанесем логотип и название, пронумеруем и закодируем, внесем в базу. Вам останется только активировать их и выдать постояльцам. 

А гости останутся довольны современным сервисом, поэтому с удовольствием будут фотографировать брендированные браслеты и выкладывать в соцсети. А вы получите эффективную и бесплатную рекламу. 

Успейте оформить заказ уже сейчас, чтобы получить готовые браслеты после Нового Года и выдать их своим гостям. Просто позвоните нам: +7 (499) 703-07-66 или напишите: info@rosbraslet.ru