Новости

RFID-браслеты на фестивалях: как, зачем и что дальше?

RFID-браслеты на фестивалях: как, зачем и что дальше?

20.08.2019

Большое количество ежегодных музыкальных фестивалей все чаще используют вместо билетов RFID-браслеты. В 2018 году мировым лидером по внедрению бесконтактной технологии на фестивалях стали США. В Европе и России число массовых мероприятий, использующих электронные идентификаторы, также увеличивается с каждым годом. Почему они становятся все популярнее и стоит ли их использовать?

Почему браслеты так широко используются

Прежде всего, электронные браслеты на массовых мероприятиях стали популярны благодаря своему комфортному формату. Гости надевают его на руку и больше не беспокоятся ни о чем. Застежка крепко удерживает ремешок, так что потерять идентификатор будет невозможно. При этом он не доставляет никакого дискомфорта, ведь можно отрегулировать застежку до подходящего размера.

Еще одно преимущество — многофункциональность. RFID-браслеты не только заменяют билеты. Они выступают в роли «удостоверения личности», пропуска, электронного кошелька и даже ключа от камеры хранения. Всего один небольшой чиповый браслет способен открыть своему владельцу доступ ко всем услугам фестиваля. А организаторы получают удобный функциональный инструмент для всей системы: от безопасности до безналичной оплаты.

Экономия времени — залог хорошего настроения

Чип, помещенный в браслет, работает при помощи бесконтактной RFID-технологии. Чтобы считать с него информацию, требуется меньше секунды. Именно поэтому процесс расчета за покупки и идентификации на входе в разные зоны происходит моментально. Гостям не придется долго ждать. Благодаря чему сокращаются и очереди. А чем меньше времени посетители тратят на ожидание, тем больше положительных эмоций они получают от своего отдыха.

При этом персонал тоже экономит время: они не тратят его на подсчет сдачи, общей выручки, количества проданных товаров и т. д. Все, что от них требуется, — это помочь клиенту выбрать товары, ввести сумму на терминале и отдать покупателю чек. Благодаря такому упрощению процессов персонал получает меньше стресса и работает эффективнее.

Безналичная оплата увеличивает прибыль

На сегодняшний день утверждение, что безналичная покупка товаров и услуг увеличивает сумму и частоту их совершения, уже не просто слухи — это подтвержденный факт. По статистике на фестивалях и других массовых мероприятиях, где введена система безналичных расчетов, гости тратят на 16-35% больше.

Причина роста прибыли — высокая безопасность. Если посетители фестиваля вынуждены расплачиваться наличными или картами, они предпочитают не носить с собой большие суммы из-за частых краж. При безналичной оплате с помощью браслетов, все участники пополняют счет заранее и затем свободно совершают покупки. При этом их средства будут надежно защищены: кошельки и сумки можно поместить в камеры хранения, а электронный счет браслета надежно защищен от мошенников. Списать средства можно только в торговых палатках на территории фестиваля. Благодаря повышенной защите гости не переживают за свои деньги, а значит, тратят больше, чем планировали.

Организаторы мероприятия могут быть уверены, что их кассы в безопасности, а персонал не изменяет цены самостоятельно, чтобы забрать себе часть прибыли.

Автоматическая отчетность

Клиенты постоянно взаимодействуют с системой на мероприятии, поэтому все данные сохраняются, анализируются и формируются в отчеты. В чем преимущество? Процесс происходит автоматически, организаторам фестиваля остается только заранее указать частоту и каналы передачи всей информации.

Еще один важный плюс RFID-браслетов для фестивалей — они используются везде, а значит, с их помощью можно получить абсолютно все сведения о перемещениях посетителей. Какие зоны были популярнее, какие товары покупались чаще, сколько гостей было на мероприятии и т. д. Все это можно подробно проанализировать, чтобы оптимизировать организацию следующих фестивалей для большей эффективности.

Эффективная «живая» реклама

RFID-браслеты во время мероприятий всегда находятся на руках гостей. Именно поэтому они будут всегда попадать на фотографии, которые затем посетители выкладывают в сеть. Фирменный дизайн идентификаторов привлекает внимание, а хорошие отзывы о фестивале станут отличной рекламой.

Все одноразовые браслеты участники смогут забрать с собой на память. Ими будет невозможно воспользоваться повторно, поэтому браслеты станут отличным памятным сувениром. Если клиенты продолжат носить браслет на запястье некоторое время или будут рассказывать о своих впечатлениях всем знакомым, интерес к мероприятию значительно увеличится. Такая «личная» реклама фестиваля вызывает намного больше доверия.

Используются бесконтактные браслеты на фестивалях самых разных масштабов. Одним из первых RFID-браслеты предложил своим гостям музыкальный ежегодный фестиваль Coachella, который насчитывать более 125 тысяч гостей. И даже такое большое количество идентификаторов отлично функционируют в течение всех дней, пока длится мероприятия.

Хотите узнать подробности или заказать RFID-браслеты для фестивалей? Тогда пишите нам zakaz@rosbraslet.ru или звоните +7 (499) 703-07-66. Наши менеджеры с радостью ответят на все Ваши вопросы и помогут оформить заказ